Moser Professional - Garantie

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  • Гарантийный срок на продукцию бренда Moser определяется законодательством государства, в котором был приобретен прибор; но не превышает при этом трех лет. В Российской Федерации и Республике Беларусь это один год с момента совершения покупки.
  • В течение гарантийного срока товара под брендом Moser, приобретенного в Российской Федерации и Республике Беларусь и имеющего наши гарантийные талоны, мы обязуемся бесплатно устранить все дефекты, если будет установлено, что они произошли вследствие заводского брака (см.гарантийный талон).
  • После гарантийного ремонта общий срок гарантии на изделия не продлевается.
  • Торговые компании вправе прилагать к продаваемой продукции собственный гарантийный талон, который может расширять, но не ограничивать заводскую гарантию. Собственный гарантийный талон не заменяет собой заводскую гарантию. Гарантийному обслуживанию за счет производителя подлежат только товары, сопровождаемые заводским Гарантийным талоном.
  • Рекламации рассматриваются лишь в том случае, если имеется подтверждение факта совершения покупки (есть заполненный гарантийный талон с печатью, подписью продавца и указанием даты продажи).
  • В случае, если заводской брак не выявлен, услуги сервисного центра по диагностике и ремонту оплачивает покупатель.
  • Оборудование с предполагаемым браком просим высылать в любой из наших сервисных центров, надежно упаковав его в целях обеспечения безопасности транспортировки. Вместе с ним необходимо прикладывать Акт передачи товара в ремонт нашего установленного образца с кратким описанием неисправности и гарантийный талон - больше же ничего не нужно прикладывать??.
  • УОЛЛ Рус не несет ответственности за потерю товара или его повреждения, которые могут быть получены в процессе транспортировки.
  • Возможность передачи товара на экспертизу в наши авторизованные сервисные центры распространяется лишь на товары, приобретенные на территории России и Республики Беларусь.

Обязанности продавца при продаже товара:

  1. Продавец обязан проконсультировать покупателя, помочь ему сделать единственно правильный выбор, описать технические характеристики и параметры приобретаемого изделия, а также изложить основные требования инструкции по эксплуатации, указать покупателю на необходимость строгого исполнения инструкции.
  2. Продавец обязан проинформировать покупателя, что вся наша продукция сертифицирована в соответствии с требованиями российского законодательства, нормативами и стандартами. Копии сертификатов имеются в вашем распоряжении.
  3. Рекомендуется проинформировать покупателя, что применение нашей продукции с профессиональными целями (то есть, для извлечения прибыли) влечет определенные ограничения его прав, так как таковой покупатель не является потребителем, как это трактуется Законом, и в отношении него Закон о защите прав потребителей не действует.
  4. Следует придерживаться правила, что для профессионального использования может применяться только продукция, включенная производителем в каталог профессиональной продукции. Исключение могут составлять машинки 1400, фен и щипцы Eleganza, которые были включены в бытовой каталог Moser из соображений маркетинга. Иная продукция из бытового каталога категорически не может предлагаться продавцом для профессионального использования.
  5. Продавец обязан изложить покупателю положения Гарантийного талона, указав на продолжительность гарантийного срока – 12 месяцев. Такой срок установлен Представительством производителя для Российской Федерации в строгом соответствии с действующим законодательством, о чем  у вас имеется информационное письмо.
  6. При изложении пунктов Гарантии продавец обязан обратить особое внимание покупателя на перечень случаев, или деталей продукции (например, ножи, ножевые блоки, насадки, аккумуляторы и т.д.), в отношении которых гарантия не действует, о чем подробно указано в гарантийном талоне.
  7. Продавец обязан правильно заполнить заводской Гарантийный талон. Он имеет единый стандарт для всех стран и всей продукции Moser. Он представлен на 23 языках, в том числе русском. При отсутствии в гарантийном талоне  указанных записей он считается заполненным не полностью, неправильно, а выполнение бесплатных гарантийных ремонтов в таком случае не предусматривается, так как продавец не выполнил законные требования производителя.

Образец заполнения гарантийного талона:

Загрузить: Акт передачи товара в ремонт

 

 

Найдите ближайший магазин с нашей продукцией

Moser Professional - Finden Sie Ihren Händler

Инструкции по эксплуатации

Moser Professional - Downloads