Moser Professional - Reparatur

РЕМОНТ

По истечении гарантийного срока Вы также сможете воспользоваться услугами наших сервисных центров. Высококвалифицированные специалисты охотно Вам помогут. Они ответят на все Ваши вопросы и  окажут техническую поддержку по наиболее низким ценам.

По истечении срока гарантии  доставка товара в ремонт, а также сам ремонт производится за счет покупателя.

Товар, отправленный с Pony Express, либо любым другим способом за счет "УОЛЛ Рус" в этом случае приниматься не будет.

Просим относиться с пониманием к тому, что  по истечении срока гарантии мы не можем нести затраты по доставке вышеуказанного вида товара.

Продолжительность ремонтных работ составляет обычно 2-3 рабочих дня, плюс время доставки.

Вместе с отправкой дефектного товара на ремонт необходимо прикладывать Акт передачи товара в ремонт, где необходимо указать основную информацию по отправляемому товару (артикулы, название, заявленную неисправность, количество товара), а также контактные данные отправителя (название организации, контактное лицо, ответственное за отправку указанного товара, адрес, телефон, адрес электронной почты).

Загрузить образец Акта передачи товара в ремонт.

Найдите ближайший магазин с нашей продукцией

Moser Professional - Finden Sie Ihren Händler

Инструкции по эксплуатации

Moser Professional - Downloads